воскресенье, 19 ноября 2017 г.

ВСЕМ ЗДРАВИЯ iii 

(на фото я с любимой бабушкой, ныне ушедшей) 
Сегодня я расскажу вам одну интересную историю. 

11 августа в четверг, в прекрасный солнечный день, на свет появилась девочка, имя которой взрослым почему-то пришлось выбирать, положив 3 бумажки в шляпу. А имена были следующие: Елена, Дарья, Анна. 

Из шляпы достали бумажку с именем Елена.
Так я стала в этой жизни зваться Еленою.

Детство мое протекало в обычной сельской местности, в одной из самых интересных провинций нашей страны – Оренбуржье, которая лежит сразу в двух частях света – Европе и Азии. 


Мне посчастливилось жить в Европе.

Я рада тому, что все свое детство была вольным ребенком, что порой вызывало у моей матери бурю эмоций.
Пришло время, я отправилась в школу. Сказать, что мне нравилось учиться в ней – это не сказать ничего. В общем-то, школу, равно как и детский сад, я тихо ненавидела за то, что там ограничивали мою свободу.

Но уже в среднем звене появились предметы, в которые я влюбилась, и только это одно и удерживало меня там.
Математика, география, английский были самыми моими любимыми.

В 5 классе мы сдавали переводные экзамены, а одна моя одноклассница, отличница, весело прогуливалась под окнами, дразня нас всех. И тогда я решила, что тоже буду отличницей. И я ею стала. И перестала сдавать переводные экзамены вплоть до 9 класса.

Упёртостью и стараниями я смогла закончить 11 классов с серебряной медалью.
Потом был провал😡: я не смогла поступить на фармацевта в мединститут.
Спустя годы осознала, что уровень подготовки по биологии в обычной сельской школе оставлял желать лучшего.

Параллельно с обычной школой я закончила семилетнюю музыкальную школу по классу фортепиано, там же 4 года участвовала в ВИА, что помогло мне ещё больше полюбить занятия музыкой.

После неудачи с мединститутом я очутилась в педколлежде на факультете «учитель начальных классов с правом преподавания математики в 5-9 классах», который закончила теперь уже с красным дипломом.

Но по специальности поработала только один год и потом банально сбежала из школы, поняв, что с моими амбициями и требованиями к знанию математики я дойду до рукоприкладства (детям в реально глухой деревне, куда я попала по распределению, вообще никакая математика не нужна была по определению).

Я решила все же получить высшее образование и отправилась в Самару,
в СамГУ. Поступила на отделение менеджмента – тогда в 1999 году совершенного нового направления в образовании. Закончила его лишь в 2007 г, так как в тот же год вышла замуж, и у меня родился сын.

Долгое время невозможно было в нашем провинциальном городке найти работу по призванию, так как к тому же ещё сказывалась разруха 90-х годов и дальность от крупных городов, где в 2000-х уже начала бурлить и кипеть новая капиталистическая жизнь.

Но цивилизация добралась-таки и до нас. С появлением интернета возможности людей по удаленному общению расширились.
Но это все будем потом…

А сейчас я все-таки нашла работу по своей специальности менеджером по рекламе в журнале «Даикс». Целый год наша команда трудилась над сбором информации обо всех предприятиях и предпринимателях города Бузулука, и в итоге весной 2008 года мы получили свое детище на руки. Сколько было восторга!!! И радости!!! 👍

В то же время я познакомилась с графическим дизайном и решила продолжить реализовывать себя в творчестве – компьютерном дизайне. Меня настолько захватило это, что жизнь подарила мне эту возможность: 3 года я была дизайнером-верстальщиком в рекламной газете. Вот здесь-то я проявила, пожалуй, все свои творческие амбиции.

Время было чудесное – работа не напрягала меня сильно, была возможность нырнуть в интернет (тогда ещё в 2010 году у меня дома, а проживаю я в пригороде, не было возможности выхода во всемирную сеть), где я насыщалась разного рода полезной информацией.

Здесь впервые я задалась вопросом: почему меня не устраивает моя жизнь? Что-то в ней было не так, но что, я ещё не до конца осознавала.
И как только я задала себе этот вопрос, моя жизнь начала меня озадачивать в хорошем смысле этого слова.

Однажды мы как-то пошли в гости к бабушке моего мужа, что жила рядом с нами. Она показала мне фотографии своих родителей начала 20 века. С этого момента моя жизнь потекла по новому руслу.

Я начала собирать информацию генеалогического характера по линии и своих родственников, и со стороны мужа. На данный момент я уже обладаю информацией по 5 коленам вглубь и не собираюсь на этом останавливаться. В планах собрать как можно более подробную информацию и оформить это в фотоальбом, благо, я умею это делать в графическом дизайне, чтобы мои дети и внуки помнили своих предков.

Сумела восстановить биографии некоторых дедов-прадедов, чем очень горжусь, так как был проделана очень серьезная работа по восстановлению и сбору данных по разным родственникам и архивам.
Но и на этом всё не закончилось!

Пусть это покажется вам несколько несерьезным, но хочу сказать, что с этого момента как будто кто-то начал меня вести по жизни. Я попала в академию родоведения. Знания, которые я получила там, помогли мне ещё глубже прочувствовать связь с нашими ушедшими родичами.

В 2012 году я загадала себе желание: найти такое занятие по душе, которое бы мне нравилось, само по себе было бы творческим и приносило бы мне ещё и хороший заработок.

✨ ✨ ✨ И вот в этом году мое желание было исполнено✨ ✨ ✨ 

Я познакомилась с вполне научной методикой устранения внутренних конфликтов: во внутреннем клубе академии появилась женщина, которая рассказала нам о том, что есть великолепная методика, позволяющая на раз-два-три устранить многие проблемы.

Я, естественно, сначала не отреагировала никак: мало ли кто что предлагает. Но судьба решила по-другому, и спустя пару месяцев я созрела пойти на коуч-сессию.

У меня существовала проблема, которую я не могла разрешить два года, причем ничто не помогало вообще. А перепробовано было много чего. И вот на этой сессии произошло чудо, которое я ходила и целый месяц осознавала.

Мне помогли убрать боль, которую причинили мне взрослые в возрасте 3 лет отроду, когда я приняла негативное решение, что я одинока.
Я плакала, вновь ощущая запрятанное очень глубоко чувство ненужности, но коуч смогла вытащить из меня эту боль, заменив ее на нежность, заботу и любовь.

Я кайфовала, это было что-то из разряда сбывшейся сказки, из разряда того, что не может быть в реальной жизни – но оно со мной произошло.
И тогда я поняла – мое желание сбылось!!! ✨ ✨ ✨

А теперь и я могу реально помогать другим ощущать кайф, радоваться и благодарить жизнь за то, что она все-таки исполняет наши желания!!!
У меня получилось, и у вас получится исполнить все ваши желания.

✨ То, с чем я хочу вас познакомить, называется техникой устранения внутренних конфликтов.

✨ С помощью этой методики можно реально переписать негативные сценарии нашей жизни на позитив и жить уже исходя из новой идентичности. И это может сделать каждый iii Сделать свою жизнь навсегда яркой, радостной и счастливой на раз-два-три.

Меня зовут Елена Демидова. И я помогаю людям убрать негатив и вернуть радость, счастье, кайф, улыбку и наслаждение жизнью с помощью методики устранения внутренних конфликтов. ✨ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий