воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Почему вы уже давно не чувствуете себя счастливой женой?

Я хочу рассказать историю моей клиентки Анны. Возможно, кому-то ее опыт поможет предотвратить ошибки. Я поведаю вам о том, что ей пришлось поменять в своей жизни, чтобы прийти к тому, о чем раньше она могла только мечтать... 

Вот уже двенадцать лет Анна с мужем жили вместе, и со стороны всё было вполне благополучно. Но она чувствовала, что больше не любит своего мужа. Как - то незаметно он стал совсем чужим. 


Разве такую жизнь она хотела себе?

Воспоминания нахлынули одно за другим. Свадьба. Рождение первенца – сына. Через 3 года они купили свой дом. Как радостно поначалу жилось в нём. Прошло 8 лет. Родилась дочь. Начались заботы о малышке. И они как-то сами не поняли, что отдалились друг от друга. Сначала почему-то перестали спать в одной кровати. Потом начались постоянные ссоры, которые переросли в громкие скандалы по разным пустякам. Почти каждый день она устраивала истерику. Муж даже пригрозил, что разведется с ней, если она не перестанет этого делать.

Молодая женщина думала о том, как жить дальше.

Бросить всё и уйти? А дети? Как они будут расти без отца? И разве они виноваты в том, что происходит сейчас с ней? Она не могла лишить их настоящей семьи, где есть папа и мама. Потому что сама росла без отца и прекрасно понимала, как без него плохо.

Что будет с ней дальше? Этого она не знала. Но поняла, что если оставит все как есть, то потеряет и мужа, и семью.

И тогда она решила действовать. Перечитала гору книг по психологии, посетила тренинги. Но все эти знания не дали ей того результата, к которому она стремилась. И Анна понимала, почему. Потому, что не могла заставить себя быть неестественной. Да и муж сразу бы распознал бы фальшь с ее стороны.

Однажды она увидела мои статьи и написала, что не может ничего поделать с той ситуацией, в которую попала. Анна прекрасно осознавала, что все дело в ней самой, а не в муже.

На консультации мы с ней разобрали два варианта развития событий. В первом есть шанс решить создавшуюся ситуацию благоприятно для себя. Второй же позволяет гораздо быстрее и эффективнее наладить отношения.

Анна решила, что будет действовать по второму варианту. Мы написали пошаговый план. И она смогла выстроить свои отношения с мужем так, как ей этого хотелось. Ситуация разрешилась, и теперь над их семейным союзом не весит яблоко раздора.

Пришло время познакомиться. Меня зовут Елена Демидова, и я помогаю женщинам возродить свои чувства к супругу, наладить отношения в семье и сделать их по-настоящему счастливыми. Когда-то и я сама попала в подобную ситуацию, но смогла пройти этот путь, сохранив прекрасные отношения с мужем и нашу семью. Поэтому могу помочь вам разобраться в том, что мешает наладить взаимоотношения с супругом. Знайте, что всё разрешимо, и всегда есть выход.

У меня для вас приятная новость.
На этой неделе я решила провести три безоплатные консультации, которые позволят вам разобраться в вашей ситуации и принять самое удачное решение.

По времени консультация идет от 30 минут до 1 часа. Меньше смысла нет, так как мне нужно вникнуть в ситуацию.

Предварительно я провожу анкетирование, которое позволяет мне понять, кому действительно смогу помочь.

Чтобы записаться на консультацию, напишите мне в личные сообщения текст: "По поводу консультации" https://vk.com/ed1177

P.S. Не нужно записываться, если вы на самом деле не готовы к решению вернуть утраченные чувства или уже подали на развод. Также не записывайтесь, если вы всё сами знаете и хотите просто получить очередную информацию.

По поводу консультации пишите мне сюда: https://vk.com/ed1177

#ЕленаДемидова #lenaDemi
#Ситуация #Обида #ВнутренниеКонфликты #Решение #Способы

Комментариев нет:

Отправить комментарий