воскресенье, 19 ноября 2017 г.


«Синдром тётки», или Почему вы забыли, что вы – Женщина? 

История моей клиентки, которая однажды чуть не превратилась в брюзжащую по всякому поводу тётку, но сумела вернуть себе свою женственность. 

Однажды Полина просто поняла, что что-то происходит в её жизни не так. Она постоянно кричала на своих домашних. Дети перестали к ней приходить за советом. Она стала удручающе серьезной и вечно недовольной тем, что ничего по дому не успевает. Перестала за собой следить. Чаще покупала одежду своим детям, но не себе, объясняя этот факт тем, что ещё может потерпеть, а вот дети – нет. И в какой-то момент её жизнь стала просто невыносимой. 

Что же произошло? 

Произошло следующее. Она просто поняла, что перестала быть Женщиной. Мягкой, нежной, кокетливой, интригующей, заманчивой, таинственной, восхищающей, очаровательной, порхающей, женственной... 

Что же случилось с той молодой, веселой, озорной девчушкой, которой она была когда-то? Почему на нее из зеркала глядит сварливая, капризная тётка, готовая поучать всех и вся и видеть только одни недостатки? 
Как так получилось, что в ней вдруг поселилась унылая, ворчливая, усталая, с потухшим взглядом и напрочь отсутствующим желанием мечтать «тётка»? 

Да и муж вдруг как-то вылепил: «Мать, да ты совсем обабилась!». 
А потом и вовсе стал засматриваться на молоденьких девушек. 

И тут Полина поняла, что нужно что-то срочно менять в себе, иначе вскоре она просто станет не интересна своему мужу и превратится в противную ворчливую бабу… 

Давайте-ка разберемся с понятием «тётка». 

Выйдя замуж, вы в какой-то момент переключились со своих потребностей на потребности семьи, перешли в режим заботы о муже и ребенке. А Себя забросили. Причем это произошло очень быстро, стоило вам только расслабиться, и… «здравствуйте, я ваша тетя!». 
Добить внутреннюю девушку помог муж. Чтобы обезопасить себя от конкурентов, он посадил завоеванную женщину дома...

Самое печальное, что стать теткой может каждая, даже та, которой всего 25 лет. Особенно молодые мамы, сидящие дома в декретном отпуске, просто домохозяйки и барышни, надолго утонувшие в депрессии и шоколадных пирожных. 

Еще хуже то, что вернуться из этого состояния очень сложно. 

Чаще всего женщина спохватывается только тогда, когда отношения уже разрушены. Она, наконец, начинает критически смотреть в зеркало и задавать самой себе вопросы: как я докатилась до такой жизни и что теперь делать?

Кстати, одним из ярких определителей наличия состояния «тётки» является чужой успех, который вызывает у вас желание завидовать, злословить и сплетничать… 

Замолчите на полуслове и быстро посмотрите на себя в зеркало. 
Если вы – Женщина, то вряд ли понравитесь себе в этот момент.
А если уже зрелая тётка… не знаю. 

Вернемся к нашей героине. Она все же решилась исправить эту ситуацию и обратилась ко мне за советом. Нужно сказать, что ситуация её была не из лёгких. 

Но мы смогли найти тот путь, который помог ей вернуться и вновь стать желанной, любимой, интересной, интригующей, женственной и привлекательной женщиной. 

И теперь муж буквально носит её на руках. А дети радуются, что их мама стала ласковой и радостной. Все вместе они часто теперь выезжают на природу, проводят выходные и радуются, что их семейная жизнь стала ярче и веселее. 

Пришло время познакомиться. Меня зовут Елена Демидова, и я помогаю женщинам вернуть себе Женственность, наладить отношения в семье и сделать их по-настоящему счастливыми. Это очень интересный путь, и я предлагаю вам его пройти вместе со мной. 

Я помогу вам понять, какие женские качества вы потеряли, и что нужно сделать для того, чтобы их найти и вернуть. 

У меня для вас приятная новость. 
На этой неделе я решила провести 3 безоплатные консультации, которые позволят вам разобраться в вашей ситуации и принять самое удачное решение. 

По времени консультация идет от 30 минут до 1 часа. Меньше смысла нет, так как мне нужно вникнуть в ситуацию. 

Предварительно я провожу анкетирование, которое позволяет мне понять, кому действительно смогу помочь. 

Чтобы записаться на консультацию, напишите мне в личные сообщения текст: "По поводу возврата женственности" https://vk.com/ed1177 

P.S. Не нужно записываться, если вы на самом деле не думаете, что у вас есть «синдром тётки». 
Также не записывайтесь, если вы всё сами знаете и хотите просто получить очередную информацию. 

По поводу консультации пишите мне сюда: https://vk.com/ed1177

Комментариев нет:

Отправить комментарий