воскресенье, 19 ноября 2017 г.


«А ВЫ ГОТОВЫ УНИЧТОЖИТЬ
 СВОЙ РОД?» 

Недавно я проводила опрос, который показал, что моим читателям интересны две темы: тема отношений и тема здоровья. 

Сегодня я хочу поговорить с вами на тему Отношений. Почему с большой буквы, спросите вы меня?
Да потому, что я сегодня хочу вам поведать о тех взаимоотношениях, которые идут у нас по Роду.

Опять вы задаёте мне вопрос – а причем здесь отношения в Роду?
А вот причём.

В практике моей были следующие случаи, связанные с передачей внутренних конфликтов по поколениям вперед.

✔Первый случай. Женщина, 40 лет, пришла с запросом обиды, которая непонятным образом отравляла ей жизнь.
В течение сессии мы вышли на ее прародительницу аж из 5 поколения. Проработали обиду, доставшуюся по наследству. В этот же вечер она написала мне, что пришел муж и обнял ее, хотя уже лет 5 они как постепенно отдалились друг от друга.

✔Второй случай. Женщина, 65 лет, пришла с запросом опасения за свою дочь, которой вскоре должно было исполнится 30 лет. Она уже поняла сама интуитивно, что это идет по роду, так как и ее бабушка умерла в 30 лет, и ее мама чудом осталась жива в те же 30 лет, и она сама в 30 лет избежала смерти. Оказалось, что в 7 поколении назад произошло убийство мужем своей жены в состоянии аффекта по неосторожности. Когда проработали это, смогли убрать и в настоящем нависшую угрозу.

Обращаюсь ко всем вам, кто будет читать этот пост: только вы отвечаете и за себя, и за то, что вы передадите своим потомкам в наследство. Поймите одну очень важную вещь: если свои проблемы не проработаете, они уйдут вашим детям, внукам, правнукам и далее‼

А теперь задайте себе вопрос:
Любите ли вы своих детей, внуков, правнуков❓
И насколько вы их ненавидите, что, не проработав свои внутренние проблемы, спешите отравить им жизнь❓

#ЕленаДемидова #lenaDemi

#ВнутренниеКонфликты #КоучСессия #Установка #Решение #Вопросы #Душа#Поколения #Род
#Аффект #Наследство

Комментариев нет:

Отправить комментарий