воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Бандо "Серебряный венец"

Предлагаю Вашему вниманию очень интересное изобретение нашего времени - бандо "Серебряный венец".
О нём я узнала из статьи в газете "Оракул" ещё в 2010 году. 
Нашла сайт в интернете: www.rodimin.ru.

Прочитала о данном бандо следующее.
 

Уменьшает воздействие электромагнитных излучений, вызываемых работой различных электронных приборов, в том числе: мобильных телефонов, компьютеров, СВЧ - печей, прочих устройств, являющихся источниками электромагнитных волн в УКВ, УВЧ и СВЧ - диапазонах. Нейтрализует воздействие магнитных бурь.

Предохраняет структуры головного мозга от нежелательного электромагнитного фона окружающей среды, что оптимизирует электрическую активность мозга и работу гормональной и нервной систем организма, улучшает сон, и общее самочувствие, повышает работоспособность, снижает риски развития злокачественных заболеваний. Способствует развитию творческих и экстрасенсорных способностей личности.

Приобрела его. И спустя полгода использования заметила, что головные боли быстро проходят, Но самое интересное произошло тогда, когда мне приснился сон о моих родственниках, причём настолько явный, что я созвонилась с ними и спросила, не ожидают ли они прибавления в семье. Они, конечно, сначала сказали, что нет (срок был весьма маленький, где-то 1-2 месяца). Но спустя полгода позвонили и сказали, что ждут мальчика.
Вот такое интересное явление произошло в моей жизни с появлением бандо. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий