воскресенье, 14 февраля 2016 г.

УПРАЖНЕНИЕ "ОСВОБОЖДЕНИЕ"

Сделайте глубокий вздох, а затем выдохните весь воздух. Расслабьте ваше тело. И скажите себе: 


"Прямо здесь и сейчас Я освобождаюсь от всего напряжения. Я освобождаюсь от всех страхов. Я освобождаюсь от всех моих старых убеждений. Я освобождаюсь от скрытого желания быть все время недостойным. Я достоин всего самого лучшего в жизни и разрешаю себе принять это с любовью! Я чувствую спокойствие. Я в ладу с самим собой. Я в ладу с самим процессом жизни. Я в безопасности!".


Повторяйте это упражнение, когда вам кажется, что вы находитесь в трудной ситуации. 

И тогда фразы эти станут частичкой вас самих и будут настолько естественными, что всё напряжение и ежедневная борьба постепенно исчезнут из вашей жизни. 

Так что расслабьтесь и думайте о чем-либо хорошем. 
Это так легко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий