пятница, 19 февраля 2016 г.

Тест «Мой Личный Чакровый Код (ЛЧК)»

Как работать с тестом. Как и с большинством других тестов, то есть, недолго задумываясь над ответами. Какой ответ пришел в данный момент, тот и правильный. Если вы понимаете какой-то вопрос не полностью, отвечайте так, как понимаете.

Ниже вы увидите ряд утверждений, присвойте им баллы, от 1 до 10. Чем более подходит это утверждение вам, тем выше бал, примерно так:



10 баллов – точно соответствует действительности.



6,7,8,9 баллов – близко к действительности

5 баллов – что-то похожее есть (иногда да, иногда нет)

1,2,3,4 баллов – соглашусь, но частично

0 баллов – ничего подобного, это точно совершенно не про меня




Раздел 1.

1) Я веду активный образ жизни (люблю пешие прогулки, велосипед, я - живой, энергичный человек)

2) Я занимаюсь спортом, посещаю спортзал

3) Мне нравятся большие магазины, с больших количеством продуктов и прекрасным обслуживанием

4) Я практичный человек

5) Для меня очень важна работа

6) У меня отличное здоровье

7) Я развит физически

8) Я считаю, что деньги – это показатель успеха человека

9) Я чувствую себя в полной безопасности

10) Я люблю хорошо поесть

Посчитайте количество баллов для первого раздела:

1 =___ количество баллов



Раздел 2.

1) Я люблю посещение концертов, кафе, ресторанов

2) У меня крепкая любящая семья

3) У меня много друзей, приятелей, знакомых, с которыми я часто встречаюсь

4) Люблю одеваться подчеркнуто модно, с шиком

5) Я люблю получать удовольствие от жизни

6) Я обладаю большой сексуальностью и очень страстен

7) Люблю отдыхать с комфортом заграницей, на пляжах, в домах отдыха

8) Для меня важен комфорт в доме

9) Люди считают меня очень обаятельным, полным шарма

10) Я хороший коммуникатор

Общее количество баллов по второму разделу:

2= ___баллов



Раздел 3.

1) Я независимый человек

2) Я могу эффективно управлять коллективом

3) Я уверен в себе

4) Не замечаю за собой каких-либо страхов

5) Я очень целеустремленный человек

6) Меня считают генератором идей

7) Я обладаю хорошим авторитетом среди коллег

8) Меня увлекают идеи власти, карьеры, хорошей должности, славы

9) Я зарабатываю гораздо больше, чем 5 лет назад

10) Я легко обрабатываю деловую информацию

Количество баллов по третьему разделу:

3= ___баллов



Раздел 4.

1) Меня считают очень добрым человеком, доброта – моя отличительная черта

2) Я достаточно щедрый человек

3) Я часто проявлю заботу о других людях

4) Я терпим к людским недостаткам, в том числе к недостаткам своих близких людей и коллег

5) Я чувствую, что люблю людей беспричинно, безвозмездно

6) Я хороший слушатель, больше слушаю, чем говорю сам, ориентируюсь на проблемы других

7) Мне нравятся тихие спокойные профессии

8) Я открытый, откровенный человек

9) Я не обижаюсь на людей и быстро прощаю редкие обиды

10) Я творческий человек

Количество баллов по четвертому разделу:
4= ___ баллов



Раздел 5.

1) Я хороший оратор, могу и люблю выступать на публике

2) Я честный человек

3) Я генератор идей

4) Я люблю поэзию и сам сочиняю стихи или рассказы

5) Я люблю серьезную литературу, исследования, статьи, очерки

6) Я постоянно стремлюсь к новым знаниям

7) Я люблю поговорить в компании друзей

8) Я проницательный человек

9) Меня часто посещает вдохновение, и тогда я делаю что-то новое, непохожее

10) Я стремлюсь к нравственной чистоте

Количество баллов по пятому разделу:
5 = ___ баллов



Раздел 6.

1) Я живу в ритме с Природой, использую лунные дни, встаю с рассветом

2) У меня сильная интуиция

3) Я обладаю необычными психическими способностями

4) Я могу влиять на события силой мысли, всё что ни задумаю, решается легко

5) Я стремлюсь к осознанности в своей жизни

6) У меня хорошее воображение

7) Я обладаю предвидением ситуации

8) Я хорошо визуализирую картины перед внутренним взором

9) Я очень изобретательный человек

10) Я стремлюсь к тому, чтобы после себя оставить духовные плоды

Количество баллов по шестому разделу:

6 = ___баллов



Раздел 7.

1) Я ощущаю постоянное единение с Создателем

2) Я понимаю кармические причины событий

3) Я ежедневно обращаюсь к Создателю с молитвой

4) Я обладаю крепкой неугасимой верой в Бога

5) Материальные блага меня мало интересуют

6) Я часто вижу перед внутренним взором Лик Создателя во время молитвы

7) Я стремлюсь к посещению Святых Мест

8) Я спокойно могу жить вне социума

9) Я читаю жизнеописания Святых, Духовные, Священные книги

10) Я очищаю себя постом, молитвой, стараюсь быть постоянно осознанным, стремлюсь к духовным идеалам

Количество баллов по седьмому разделу:

7 = ___ баллов


Здесь выпишите все баллы по порядку:

1.
2
3.
4.
5.
6.
7.

У вас получилось следующее, например:

1.=51

2.=44

3.=49

4.=55

5.=37

6.=32

7.=39

Каждый пункт соответствует чакрам (нумерация снизу вверх).

Выберите самую сильную чакру:
___________

В примере выше это будет Чакра 4 (55 баллов).

И затем расставьте все чакры в порядке убывания.

В моем примере получилось:

4.=55

1.=51

3.=49

2.=44

7.=39

5.=37

6.=32

Это личный чакровый код человека, с учетом относительного уровня развития (полная запись кода). Выполните это задание, расставьте в порядке убывания баллы и номера чакр. Через некоторое время вы сможете пройти тест заново, чтобы сравнить результаты, оценить свое развитие.

Более коротко он выглядит так: ЛЧК= 4-1-3-2-7-5-6.


Хотите узнать, как работать с этим кодом?

Перейдите по ссылке.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий