четверг, 23 ноября 2017 г.

ИНГРЕДИЕНТ НОМЕР 3 

Вы когда-нибудь бывали на тропическом острове? Или хотя бы видели его? 

Что ж там такого привлекательного, что его постоянно везде показывают? 

Уединение. Возможность насладиться отношениями с любимым человеком. Если таковой имеется…


Отношения – это всегда вальс двоих, где он ведет, а она мягко встраивается в его ритм…
Или современная «попсовая» свистопляска, которая обычно ничем хорошим не заканчивается… 


Как суметь подстроиться под него так, чтобы это не противоречило мне? Насколько это неопасно для меня? А если я растворюсь в нем, что тогда останется от меня? Ой, а я хочу этого? И вообще это надо мне?

И масса подобных вопросов, терзающих душу Женщины.

Как быть?

Ведь ты

✔или Королева, но тогда заморозишь
✔или Хозяйка, тогда о тебя очень удобно ноги вытирать
✔или Девочка, но можешь быстро надоесть
✔или Любовница, но здесь не сможешь удержать

Сумеешь ли ты постичь баланс между «отдавать» и «получать»?

С уважением, Елена Демидова

#ЕленаДемидова #lenaDemi
#Ситуация #Обида #ВнутренниеКонфликты #Решение #Способы#ОченьВкусныйРецепт

Комментариев нет:

Отправить комментарий