воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Как вы относитесь к осенней мерзкой дождливой погоде, когда на улице непонятно что творится, солнца нет весь день, от этого падает настроение, делать ничего не хочется и вообще все послать бы куда подальше..?

Как же хорошо было в конце июня этого года, когда я буквально за 2 дня нашла себе работу в качестве дизайнера в одном рекламном агентстве. 
Все складывалось более чем благоприятно для меня в тот момент. 

Я просто нуждалась в том, чтобы хоть на какое-то время оставлять стены родного дома, общаться с людьми и обмениваться энергией.

Но судьба уготовила мне совсем иное. Через месяц меня пригласил директор агенства и сказал, что больше в моих услугах не нуждается. Признаюсь честно, я была в некотором шоке. Скажу сразу, не все мне там нравилось, но многое устраивало. Расчет мне выдали по полной, не обидели, за что им благодарность.

Но что дальше? Я понимала, что мне заказана дорога в рекламу и нужно искать что-то другое. Но что?



И вдруг меня осенило. В этом же месяце я прошла одну очень интересную коуч-сессию по устранению внутренних конфликтов.

Ощущения были просто классные. Запрос мой касался здоровья.
Но отработали мы не только его, но ещё и отношения с родителями (там так получилось, что мы коснулись и этого вопроса).

Изменения, которые произошли во мне, были просто потрясающие.
В ситуации, где бы я могла просто взорваться бурей эмоций, я ощущала внутреннее спокойствие и нежелание доводить все до скандала. Это было для меня ошеломительно.

Я поняла, что мне нужно глубже изучить этот вопрос. Этому я посвятила целый месяц. Я просто кайфовала от данной методики: насколько оригинально и просто она работает.

К этому добавилось и то, что в моей жизни стали появляться небольшие подарки.

Мне на день рождения дали скидку в 5.000 руб для прохождения курса "Возрождение природного голоса", на который я хотела попасть ещё в мае, но не могла из-за того, что стоил он 7.000 руб.Для меня это было очень дорого. На тот момент я ещё была в затянувшемся декретном отпуске.

Я его прошла и получила сертификат https://vk.com/ed1177?w=wall111246516_7148

Были ещё всякие маленькие подарки судьбы. Всего и не упомнишь.
Но уже это одно в меня вселяло надежду, что я двигаюсь в правильном направлении.

И я поняла, что нашла свое предназначение.
Я поспешила порадовать своих знакомых и провела несколько коуч-сессий для них.

Но дальше все просто застопорилось. Я стала искать выход на более широкую аудиторию. Так я пришла в ВК.

И опять подарок судьбы: я попала на тренинг, где познакомилась с очень интересными людьми. Научилась грамотно оформлять свою страницу, правильно вести группу, писать интересные посты.

Выбрала свою нишу, что далось мне очень нелегко. Поняла, как правильно объяснить людям какие шаги нужно предпринять, чтобы свой запрос решить на "5+".

За 2 предыдущих месяца уже 11 человек попросило меня провести им консультации и 6 человек посетили коуч-сессии.

Интересовались совершенно разными темами: и как наладить отношения с детьми, и как избавиться от аллергии, и проблемами в денежной сфере, и тем, как убрать обиды на родителей, супругов и решением многих других вопросов.

Чаще всего ко мне обращаются женщины за помощью в возрождении своих чувств к мужу, женственности и счастья в отношениях.

Да и вообще, большинство вопросов, с которыми приходят ко мне - это личное счастье и счастье в семье.

Кстати, можете почитать отзывы обо мне здесь https://vk.com/topic-152679375_36116770 и здесь https://vk.com/topic-152679375_35997557

Так что же я делаю?..

Я провожу безоплатные консультации, где мы один на один рассматриваем вашу проблему и вместе продумываем шаги для её решения!

А на сессии начинаем делать вашу жизнь счастливой!

Я нашла свой путь! Благодарю себя, Творца и Вселенную за всё, что происходит в моей жизни!!!

Вся жизнь меняется к лучшему, потому что меняюсь я!

С уважением к вам, Елена Демидова

#ЕленаДемидова #lenaDemi
#Ситуация #Обида #ВнутренниеКонфликты #Решение #Способы

Комментариев нет:

Отправить комментарий