воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Как я "подсела" на растительное масло

В сентябре прошлого года я принимала участие в тренинге "Умелец", основной тематикой которого было возрождение родовых традиций. 

Среди прочего там предлагалось по желанию изменить некоторые привычки питания. Перейти на более легкоусваиваемую пищу, научиться печь бездрожжевой хлеб, ввести в рацион питания растительные масла холодного отжима.

Хлеб я научилась печь. Очень вкусный получился. Дети с радостью его едят, особенно после выпечки, когда корочки хрустящие.



Да и масло подсолнечное в тот год удалось купить именно холодного отжима в объеме 30 литров. Благо, проживаем в деревне, с этим не было проблем.

Самое интересное началось позже, когда я поняла, что подсолнечное масло стало быстро заканчиваться.

Сначала я управилась с бОльшей частью оного. Потом полезла в свои закрома. Хорошо, что когда-то для бытовых нужд приобрела немного горчичного, тыквенного масла и масло грецкого ореха. В общем, я их "сметнула не глядя".

В магазине увидела льняное масло. Купила. Нужно сказать, что оно пригарчивает. И в любое другое время я бы ни за что на свете его и в рот-то не взяла. А тут я просто за каких-то 3 дня слопала 250 г масла, и мне показалось этого мало. Естественно, ела я его со своим чудесным хлебушком вписыпку с солью.

Обычно смеются над барышнями, мол, хороша простуда, в доме все соленые огурцы съела.
Но здесь все ещё смешнее - в доме масло растительное заканчивается, не успев начаться. Я просто, как Рокки из мультфильма "Спасатели вперед", трясусь, когда вижу на блюдечке масло с солью.

Возникает естественный процесс слюноотделения, и я уже ничего с собой поделать не могу. Мне обязательно нужно обмакнуть кусочек хлебушка в маслице и слопать его, зажмурившись от удовольствия.

В этом году жду не дождусь, когда же будет биться масло. Куплю целую флягу. А это 40 литров. Но опасаюсь, что и этого количества мне на год не хватит.

А вы включаете в свой рацион питания растительные масла?
Поделитесь в комментариях, какие предпочитаете?

С уважением к вам и вашему вкусовому пристрастию, Елена Демидова

#ЕленаДемидова #lenaDemi
#Ситуация #Обида #ВнутренниеКонфликты #Решение #Способы#РастительныеМасла

Комментариев нет:

Отправить комментарий