пятница, 29 января 2016 г.

Дневник успеха

Хочу поделиться простой, но очень эффективной техникой по привлечению в свою жизнь благоприятных событий

Этой техникой пользуются большинство самых богатых людей на планете.

Когда я выполняю эту технику, я чувствую прилив сил и поднятие настроения.
Вечером я беру и записываю на бумаге, что хорошего произошло за сегодняшний день в следующем порядке:

1. Хорошие события, произошедшие сегодня – факты (например, отличная погода, получил зарплату, отлично провёл время с семьёй, и т. д. просто все положительные события)

2. Что я сегодня сделала для развития своего дела, бизнеса (например, поговорила с двумя новыми людьми по поводу бизнеса, отослала 5 писем потенциальным партнёрам, дала рекламу, написала в рассылку, помогла зарегистрироваться и оплатить и т.п.)

3. Что я за сегодня узнала (новая информация, пришедшая к нам)

4. Что я поняла (какие выводы я могу сделать на основе знаний и произошедших событий).


Вывод пишется так: Когда я делаю (думаю) то-то, то происходит следующее…
Вывод нужно сделать обязательно, хотя бы такой: когда я ничего не делаю, то ничего и не происходит.

Во всём ищите положительные моменты, описывайте весь опыт только с положительной стороны.

 Эта техника, во-первых, поднимает настроение и придаёт решимости и уверенности, во вторых, мы создаём вокруг себя положительные торсионные поля. По свойству торсионных полей: одинаковые торсионные поля притягиваются. Таким образом, мы на физическом уровне притягиваем к себе положительно настроенных людей и положительные события. Никакой эзотерики — квантовая физика.

Чтобы почувствовать, как это работает, нужно хоть раз это сделать.
Прошу рассуждения по поводу «зачем», «надо не надо» и прочую философию оставить при себе. Или попробуйте это делать и почувствуете прилив энергии и хорошего настроения, или просто промолчите. Никто никого не заставляет и ни к чему не принуждает.

Эту технику так же называют «минуткой» или «работой», или «одной из трёх основных привычек миллионера». Времени занимает 5-10 минут, и чем дальше, тем будет ещё меньше занимать.

Я предлагаю каждому начать это делать, записывать сначала на бумаге, затем набирать на компьютере и выкладывать в свой блог эту информацию. Это вовсе не обязательно, но ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО для передачи положительного заряда энергии друг другу. А что посеешь, то и пожнёшь!

Скопируйте это сообщение себе в текстовый файл и попробуйте выполнить упражнение. Заведите отдельную рубрику и начинайте каждый день, методично в неё писать свой «дневник успеха».

Советую эту технику проделать в течение 21 дня, затем продолжить до 45 дней, а затем довести её до 90 дней. Формула  21-45-90 поможет реально изменить всю вашу жизнь.
Но об этом я расскажу в следующей статье.

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий